+7 495-205-63-65
Режим работы: Пн.-Пт. 8:30-20:30

Часто задаваемые вопросы

Почему я не могу пройти регистрацию и оформить заказ на сайте?

Такое иногда происходит, если вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer. В этом случае рекомендуется оформить заказ через новые браузеры (например, FireFox или Google Chrome).

Как оформить заказ на сайте?

Достаточно просто отправить товары в корзину и указать свои контактные данные.

На какую минимальную сумму можно сделать заказ?

Минимальная сумма, на которую вы можете оформить заказ, составляет 300 рублей.

Почему на сайте стоимость товаров отличается от цены на аналогичную продукцию в аптеках?

Мы предлагаем привлекательные цены для своих покупателей, при этом такие цены распространяются только на заказы, оформленные в режиме онлайн, на нашем сайте.

Каковы гарантии качества и безопасности продукции?

Наш интернет-сервис сотрудничает с крупнейшими поставщиками лекарственных препаратов и других товаров для здоровья, поэтому интернет-аптека предлагает только сертифицированную продукцию, которая поставляется от известных производителей. При поставке соблюдаются необходимые условия транспортировки, ответственные сотрудники тщательно следят за надлежащим хранением лекарственных средств.

Когда можно ожидать получения заказа?

После отправки заявки и звонка оператора заказ будет собран и доставлен на указанный вами адрес.

Обратите внимание:

  • Обработка заявок осуществляется только в рабочие дни с 8:30 до 20:30.
  • Если ваша заявка была обработана в пятницу, товар будет доставлен в пункт назначение в понедельник или вторник.
  • Если ваша заявка поступила в выходные дни, она пройдет обработку в ближайшие рабочие будни.

На вашем сайте присутствуют рецептурные медикаменты, можно ли их заказать?

Да, вы можете заказать такой медикамент, однако у вас могут спросить рецепт на это лекарство, выписанный лечащим специалистом.

Можно ли внести корректировки в заказ, если его уже отправили?

В этом случае вы не сможете изменить наименование товара, количество экземпляров и пункт назначения. Можно оформить новый заказ на сайте с уточнениями. При оформлении заявки нужно указать комментарий об отмене предыдущей заявки. Укажите сотруднику, какой именно заказ вы хотели бы получить, после чего лишняя заявка будет удалена.

Возможна ли оплата безналичным расчетом?

Оплата с помощью банковской карты осуществляется по предварительному уведомлению оператора.

Как оформляются гарантийные документы?

Документы на медицинские приборы оформляются в процессе покупки, просто заполните талон, который находится в упаковке с техникой. Фармацевт поставит печать на документ.

Как написать претензию на продукцию?

Все претензии можно озвучить при получении товара до внесения оплаты. При получении заказа рекомендуется проверить соответствие товара оформленной заявке на сайте, количество, стоимость, качество и срок годности.

Можно ли вернуть товар, если он не подошел мне?

Вернуть медицинскую технику надлежащего качества, если вы заказали ее на сайте, невозможно. Законодатель устанавливает перечень продукции, которая не подлежит возврату, если она по каким-либо причинам не понравилась клиенту (за исключением товаров плохого качества). В этот перечень входит следующее:

  • Медикаментозные препараты.
  • Аппаратура и медицинские технические устройства.
  • Средства для гигиены ротовой полости.
  • Продукция для ухода за детьми.

Я приобрел на вашем сайте медицинскую технику, однако прибор не работает. Как поступить в такой ситуации?

При обнаружении неисправностей вы имеете право заменить продукцию или вернуть свои денежные средства. Для этого нужно провести экспертизу и получить подтверждение о наличии брака (согласно закону о защите прав потребителей).

Если у клиентов нашего сервиса возникают подобные случаи, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр производителя, который безвозмездно устранит недостатки техники или примет решение о замене продукции на исправный вариант. Благодаря такому решению вы сэкономите свое время.

По запросу клиента сотрудник аптеки осмотрит и проверит продукцию. Если внешних признаков брака не обнаружено, изделие будет направлено на экспертизу. Обратите внимание: если в ходе проведения такой экспертизы неисправность не подтвердится, продавец может взыскать расходы на исследования именно с вас.

Кроме того, вы можете написать нам в форму обратной связи: специалисты сервиса постараются оперативно решить вашу проблему.

При доставке мне не поставили печать аптеки в талоне о гарантии. Могу ли я вернуть неисправный товар?

Даже если аптечный пункт не поставил свой штамп, это не может послужить отказом в возврате некачественной техники. Для того чтобы вернуть изделие, достаточно, чтобы производитель установил на свою продукцию срок гарантии. При обращении в сервисный центр вам достаточно предъявить сотрудникам бракованный товар и документ, который подтверждает его приобретение (чек).

Согласно законодательству, если на товар распространяется гарантийный срок, то его нужно сообщить покупателю в максимально простом виде, например, в технических документах, на этикетках товара или другим способом.

Форма талона о гарантии законодателем не установлена, при этом сам факт выдачи такого документа не является единственным основанием для возврата бракованной вещи. Вернуть неисправную технику вы можете на протяжении всего гарантийного срока или же в течение срока годности (срок годности устанавливается на большинство видов продукции).

Обратите внимание: если производитель не установил гарантийный период, вернуть продукцию вы можете в следующие два года после совершения покупки.


У вас еще остались вопросы? Вы можете задать их сотрудникам нашего сервиса, для этого достаточно написать нам в специальную форму на сайте. Мы обязательно ответим на них и проконсультируем по поводу выгодного сотрудничества с нами.